вторник, 1 октября 2013 г.

осень,побалтушки и ...

Я сегодня со страничкой,хотела сделать приятно одной милой девушке и написать таки журналинг,но не получилось :)
Обещаю на следующей напишу :)


Страничка по скетчу от блога Assorti


У меня что тог то ли с глазами то ли с монитором,я вообще не вижу цвета,так что два варианта странички.

нарвала бумажки :)

ещё там штампинг и натирки



Теперь я прежде чем начать мечтать тридцать три раза подумаю.Хотела я ещё летом посетить значит два семестра инглиш курсов.но потом передумала,решила пока один.А не тут то было,заявка улетела .А новую я забыла отправить мирозданию :)
Так что пришлось идти на второй семестр,так как полученная оценка мне не подходит,буду мучиться дальше.Мучением конечно это не назовёшь.Я уже говорила,мне там нравится.НО вечера в кругу семьи придётся отложить на два с половиной месяца.
Пойду пошлю пару заявок обдуманных :) здоровья всем родным и сумку prada :)

11 комментариев:

  1. Что ни делается, все к лучшему) Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООо, как прочитала про "приятное для девушки", сразу поняла о ком речь ))) Не ошиблась? ))))
    Рассмешила ты меня с утра! Спасибо!

    Страничка классная! И бумажку классно порвала , настроение передает то, которое на фотографии! Здорово!

    Удачи тебе в учебе! А семья твоя всегда с тобой, так что не переживай! Вернешься в их объятия обновленной совсем скоро ))
    А за сумку прада спасибо! Мне как раз нада ))) И тебе! Две!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ошиблась :)
      Удача пригодиться,спасибо :) ну и трудиться надо конечно :)
      Послания послала :) а цвет тебе какой "заказывать" :)

      Удалить
    2. Лена, скажу страшное..... у меня всего две кожаные сумки (белая и черная) и они совершенно не новые... Так что, давно уже надо обновлять "парк" )))
      А трудиться да, надо... И мне тоже! Айда трудиться вместе!

      Удалить
    3. ну тогда надо беж :) она такая универсальная и ещё красную,для поднятия настроения :)

      Удалить
  3. просто чудесная... осень у вас очень красивая, а у нас за дождями ее и не видно толком
    успехов тебе в твоем обучении, когда все закончится будет ведь знаешь как хорошо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно здесь осень вообще красивая и тёплая,а сейчас как о сразу похолодало.
      Я то понимаю,что английский нужОн :) и учиться нравится,дорога блин много времени отнимает,школа далековато.Но она самая лучшая из всех представленных.

      Удалить
  4. Лена, красивая у вас страничка! Очень нравится цветовое решение, и эти рваные края так точно передают настроение!Спасибо за участие от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравятся слои и палитра) Красиво! Спасибо, что играете с блогом ASSORTI!

    ОтветитьУдалить