четверг, 13 декабря 2012 г.

какое то всё детское



Всем приветики.надеюсь что настроение у вас плюсовое,хотя на улице может и минус.Праздники в переди,этот год подходит к концу.Так что у кого нет праздничного настроения,срочно на его поиски :)


Я тоже пока в поисках,этого самого настроения,а пока покажу страничку и ещё кое что

Страничка по заданию challenge-km-shop

Это первое Стёпкино фото,официальное :)




Как пологается,штамп на фото :)




А ещё я сделала рамочку.для совсем ещё крошечной девочки.Фото Стёпкино поставила для примерки,и так с ними и сфотографировала :)

Гирлянда на прищепке,можно её под фото,а можно сверху



девочка и правда крошка :) так что надпись в тему

  Усё на скотчике

И чуть чуть праздника :)
Очень люблю шары стеклянные,но хранить их не где.Поэтому не покупаю :(
надо срочно обзавестись каким нить стелажом или полочкой



14 комментариев:

  1. Лен, страничка чудная! Веселенькая! И бумага знакомая ))) Здорово ты с ней обошлась!
    И рамочка такая милая... Умничка!
    У меня вот никакого новогоднего настроения... И желания его искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо.Что то у меня проблемы с белым на фотографиях,страничка то сделана на белос листе,а на фото я вижу сине серый :)
      Ну а с натроением дело такое,может и не надо искать,само придёт :)

      Удалить
  2. Я ставлю фотоаппарат в режим ручной Р выбираю там облако то есть пасмурная погода, еще светлоты прибавляю. Тогда фото светлее получается. Попробуйте другой режим а не авто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок,спасибо :) попробую.У меня почему то,такая фигня только с белым фоном.остальное вроде нормально получается

      Удалить
  3. Страничка суперская! Только мне кажется, цветопередача какая-то неправильная, в голубой цвет ушло что ли? Шарики клевые, у меня дите собирает, у него целая полка из всяких стран, где мы были и новогодние тоже есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оксана точно,я там написала.
      У меня один мой-с мишками.Ему уже лет 10 :) хотя нет вру,когда сын был маленький разбил точно такой же.потом они мне с папаой купили замену.А эти уже здешние.их тут так много продается.на все празднии.но ставитть не куда

      Удалить
  4. Лен, а какой у тебя мейл? те два, которые у меня есть, мне пишут, что заблокированы:(

    ОтветитьУдалить
  5. и страничка и рамка хороши. я в том году решила, что после рождества побегу на распродажи и буду покупать декор со скидками. хочу к слде НГ прям подготовиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да :) я уже жду боксинг дэй,пишу списки :) ГЫЫЫ
      Я первый год помню непонимала,нафига они покупают всё новогоднее,ждать ещё год :) А сейчас уже понимаю,хранить есть где.пусть лежит.А скидки огромные

      Удалить
  6. Лен, страничка суперская! Прям в моем вкусе - вся такая яркая и мальчуковая))) а в такую принцессную рамку фото надо поизящнее, чем "голопопое" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо

      а фото там просто для примера,сынуля.А рамочка для девочки которой всего месяц :)

      Удалить