вторник, 10 июля 2012 г.

Забежала на чуток :)


Вот они страничики,такие вымученные



Эта вообще лежала месяц начатая на столе,уже вся пообтрепалась по углам :)
Снизу будет ещё журналинг.Пока сложно его сформулировать.Так как я двоешница :)
Хотелось бы написать про историю этого парка.
Да и думаю мы туда ещё разок сьездим,мы приезжали не в самое красочное время
фотки с гугла
ссылка на парк

лист с дорожками не просто так,этот парк далековато


Ну и бонус,не большой рецептик

Увидела я эти вкусняшки в блоге у Даши,очень красивой,улыбчивой и стильной девушки :)
Найти тот пост не могу,там не было рецептов просто фото вкусняшки,но так как ингридиентов не много,то можно и самой догадаться :)
Бекон,сыр,соленный огурец.Печка :)

я ложу две полоски бекона и разррезаю их,чтоб не сильно толстый рулетик получился.
Очень многое зависит тут от бекона,он должен быть тонким.Как то я купила,что под руку попалось.И пришлось их протыкать зубочистками,но это не удобно лучше уж так :)

накрутили,на противень и в печку.Я ставлю при темепартуре 180-200 на 7-10 минут

ням нямки вкусняшки :) если делать к столу,то ставить прям перед подачей на стол,так как они ж всё таки жирноватые,и когда остынут будут выглядеть на айс :)

Я вообще что то подсела на бекон,кручу в него всё :) очень люблю ещё,спаржу в нем обжаривать.Её слегка отварить,заматать и обжарить.Фоток нет.так как ЭТо сьедаеться не успев полежать на тарелке :) Сначала я так извращалась с говядиной,но это так муторно,её резать тоненько.Но ещё вкуснее :)

Убежала......

15 комментариев:

  1. привет! вкусно у тебя как всегда) дразнися)
    а старнички классные! свежие) хоть говоришь угол потрепался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,привет :)
      Спасибо за добрые слова,а я сама такая бяка,сто лет к тебе не заходила,да я в блоге редко появляюсь.надеюсь исправиться

      Удалить
  2. Лен, ну молодец, что скрапишь! Только слова пиши, истории... Обязательно!
    А я вот сейчас лимонад сделала... Мммм.... Вкусяшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя :) вот вот и я с лимонадом сижу :) у нас такое пекло,что сейчас я конечно от этих вкусняшек откажусь :)

      А слова будут,просто там надо много писать,надо как то сформулировать :)

      Удалить
    2. С формулировкой не затягивай, а то так и останется страничка без слов... по себе знаю )))

      Удалить
  3. странички классные! и фотки аппетитные))

    ОтветитьУдалить
  4. круть! разворот - восторг!!
    обожаю эту детско-походную тему! очень гармонично получилось))
    и рулетики - такие аппетитыши)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      а меня вот всё реже на детское тянет,а бумаги детской вагон,а сын то повзрослел.ЭХ

      Удалить
  5. Вкусненько! И странички очень даже, просто не совсем привычный для наших русских "цветочных" просторов скрапа, а ближе, наверное, к американскому, значит мне по душе еще больше! Заходи ко мне в )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      а стиль у меня минима.... тьфу ты,короче жмот я.вот и мало чего на страничках :)

      Удалить
  6. Наконец-то Лена вернулась :)) Отличные странички! Мне оч.нравится твой стиль :))
    А вкусняшки - интересные)) А я просто картошку заворачиваю в бекон, на противень, накрыть фольгой, и пусть готовится :))) А потом открыть, чтобы зарумянилась... Вкусно получается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.ага вернулась :)
      картошку попробую,ещё видела помидорчики в беконе,тоже с сыром.

      Удалить
  7. ммм рецептик прелесть! возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить