четверг, 24 мая 2012 г.

Ой ой ой :) давно не заходила...

Меня тут так давно не было,но оправдываться не буду :)
Типа,дела,семья и всё такое :)
Просто какое то состояние у меня странное,точнее отношение к скрапу.В один момент даже страшно стало, "Блин,а куда ж мне всё моё богатство девать,если скрапить больше не захочу?"
Как то потерялся смысл скрапить.Сидела сидела,смотрела и не понимала,а нафигась я это делаю то?
Скорее всего,ответа на этот вопрос не существует :)
Альбом собрала,свой первый,такой огромный.Который начала сшивать,сто лет назад.Полистала,убрала и опять не поняла "а зачем и кому" Прям как в песне Полины Гагариной и Ирины Дубцовой :) "кому,зачем"
Ну ладно,надеюсь остаточное явление,этого состояния пройдёт.
А скрапить всё таки начала


Делала страничку три дня :) вау
Нарезала полосочки уже давно,месяца два назад.Помню купила два таких листа и всё мне их жалко было,а когда начала бороться с жабой.оказалось,что и листы то эти не простые,фиг на них чего заскрапишь.Потом увидела несколько работ,именно с вырезанными лучами.ну и тоже решила так использовать эту бумажку.


Ещё и прошила их,прям рукодельница :)




А эта страничка в альбом о первом году или годе :) как правильно то?
Так незаметно,а уже 9 страничек сделано из этого периода жизни моего монстра(ктстати,мы ж уже пятый год отметили :))

Она почти что голая :) без названия и журналинга,так как там буду по настроению писать.
Эта фотография мне очень дорога и памятна.Хоть и сделана на телефон и качество ужасное.У меня были не простые эти дни в роддоме,я там практически не спала,не ела и всё время ревела.Довели блин.
А в этот день,уже 4-ый :) всё стало по тихоньку налаживаться и даже погода :) и уже скоро домой,и масик спал так мило.





Как то так у меня в скрапе,ну и покажу один рецептик.

картошка запеченная в духовке с грибами помидорчиками.Это для тех ,кто придерживается раздельного питания :)
"масо с кортошкой НИ НИ" :)


Я вообще не любитель рецептов,не люблю потому что правила и ограничения.
И делаю всегда по наитию.
Вот и это блюдо.Конечно же есть такой рецепт(наверно)
Но я делала сама,увидев картинку в журнале каком то(рекламном)
Потом оказалось,что там вообще не картоша а макароны :)
Но главное у нас в семье появилось ещё одно любимое блюдо

Нам нужна картошка,грибы(шампиньоны) помидорки( я лично люблю только черри) сливки,сыр ,соль и приправки какие нить.


Усё порезать и выкладывать слоями,картофель(посолить),грибы.помидоры. И повторить Картофель(посолить),грибы,помидоры и залить сливками

ну и форма
Когда в первые-пробные разы готовила,эта была металическая форма и готовилось всё минут 40-50 а в этой готовиться час и чуть больше


А ещё нам нужен помощник :)

а можно и два :)
За сливками пришёл

ну вот залили,а накрываю фольгой и в духовку на час( в зависимости от того из чего форма,разное время для готовки,можно вынуть из духовки и проверить-готово или нет :))

потом достаю и посыпаю сыром и опять в духовку

а сын в это время затребовал ещё и морковный кекс

У меня всё ещё стоят цветы с дня рождения, я в этом году зажала конфетку :)
Так как настроение не блоговое и не скраповое,если всё пройдёт и я вдруг буду в скраповом магазине,то может позже разыграю.
Так вот пыталась пофотографировать цветы,не получилось :) так что кусочек комнаты покажу :)
Стена с рамочками ещё не закончена
Ну вот пока всё,надеюсь вернусь :)
Вам желаю теплой ,солнечно,летней погоды и вдохновляющего настроения :)

30 комментариев:

  1. Ооо, если в блоге будет больше таких вкусных рецептов, то я не против чутьк подвинуть скрап! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Если бы чуток,а то его как то совсем нет.Да и с рецептами не очень получается,тут муж меня на лето пододвинул :)
      Как купили барбекющницу,так он всё там готовит :) ну я конечно же рада :)

      Удалить
  2. Лен, первая страничка - просто восторг, очень нра! жалко будет, если вдруг перестанешь скрапить... хотя меня тоже иногда такие мысли посещают - не думаю, что скрап - на всю жизню, что ж тогда с запасами делать? перепродавать разве...
    а вторая страничка - сама нежность... и вкусности твои слюнки нагоняют, вечно ты нас дразнишь, если не убочкой или сумочкой, то пейзажами красивыми или картошечкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Всё таки больше склоняюсь к мысли ,что на всю :) или на долгую её часть.Если не на всю,то это определяется в первые годы.Потом просто ,более спокойно будем к нему относиться,ну сел,ну сделал альбомчик :) или открыточку.
      Я бы и юбочками с удовольствием подразнилась :) летний гардероб уже укомплектован,да вот днем фотографировать не кому.Надеюсь за лето всё таки хоть пару десятков фотографий насобирать.

      Удалить
  3. Ура! С возвращением!! Очень понравились обе странички!! Такие красивые!!! :)) Первая такая яркая и радостная, а вторая такая нежная :) Правда там Степка такой малы-ы-ы-ыш :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) пытаюсь покрайне мере.Спасибо большое.
      Да уж,такой маленький,уже и не помниться :)

      Удалить
  4. Лен, я тебе один умный вещь скажу, ты тока не обижайся!
    Хобби, которым ты увлечена, оказывается, продлевает жизнь на 5 лет!!!!! На 5!
    Так что и не думай бросать!!! Можешь сходить на кухню и вкусняшек приготовить, но потом непременно возвращайся!
    Про страничку, еще тебя не дочитав, так и хотела сказать - "рукодельница! все прошила!"
    Молодец! Давай не кисни! Все же хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,конечно продливает :)
      Это ж нам какой запас времени нужен,чтоб на пенсии все наши странички-альбомы пересмотреть,да и журналинг перечитать :)
      А если ,вдруг и запасы ещё остануться,до и доскрапить надо,а потом уже и на покой :)

      Удалить
    2. Вот! Видишь! Бросать нельзя!!!

      Удалить
  5. Лена, классные странички и рецептики тоже:) Я тоже вчера картошку с грибами запекала, правда картошка сладкая была и мясо тоже было... А про настроение, так лето же! У меня летом совсем не получается скрапить, хочется гулять после зимы-то, буду ждать зимы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо :)
      да если бы это из за лета,так у меня это давненько.Да и погода у нас такая перменчивая,то в шортах все и в майках,а сейчас вон куртки достала обратно :)

      Удалить
  6. мммм... все такое аппетитное)))
    Странички - кайф! А вопрос кому, зачем меня и саму посещает частенько))) особенно когда накопится энное количество открыток и девать их некуда, но потом рука сама тянется к бумажкам и снова хочется поскрапить в удовольствие)
    очень мне нравится про щеночка, такая классная страничка, целостная, гармоничная и с юмором - прелесть!
    и малышковая - ну очень нежно-воздушая :)
    рецепт очень чудесный, обязательно испробую! все собираюсь снова придерживаться раздельного питания (они него у меня такая легкость во всем организЬме), но с мужем - никак, картошку с мясом ему подавай))))
    цветы очаровательные) вот доделаем ремонт и непременно буду хоть иногда ставить живые букеты, это прекрасно)
    а погоду ждем... у нас +12 сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля :)
      А ты кстати попробуй мужу подсунь сиё блюдо :) он и не заметит.
      Я когда первый раз готовила,чисто для пробы, для себя,только успела снять пробу,а остольное муж схомячил,мыча от удовольствия.Хотя он у меня,тоже мясоед жуткий :)

      Погоду жду очень,а то уже привыкла ходить в юбках и босоножках,а сейчас так прохладно и мрачно :(

      Удалить
    2. ))) Лен, попробую подсунуть)) глядишь и не заметит отсутствие мяса в такой вкуснятине)))

      Удалить
  7. Оо, как аппетитно-то!!! прям тоже захотелось так))))
    Странички мне обе очень поправились, а где Степка такой маленький - ну ваще))) слов нет такая трогательная! Чудесная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой Лен, у меня точь в точь таоке состояние...

    карточшека очень аппетитно выгляди) надос делать будет
    первая страничка касснючая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит,у многих.Понятно.Может мы просто переели? накинулись,а теперь такие с пузом лежим и больше не хотса :)
      А ведь умные люди давно говорят,часто,но маленькими порциями :) видимо и к скрапу это приминимо :)

      Удалить
  9. Ууу, я теперь есть хочу %)
    На туписе на форуме тема сейчас "я сто лет не скрапила, а тут вернулась, у вас такое было?" и десятки комментов "да, я полгода не скрапила, три года, сто лет, а теперь вернулась и мне снова нравится".Хобби могут меняться, главное удовольствие от этого получать.

    пс. лучистая страница такая яркая позитивная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Думаю,у меня хобби не поменятеся,просто отношение к нему менятеся.Сначала мы все гонимся,за ПЧ :) чтобы чаще скрапить и чаще писать,потом уже малость остываем.Но для меня думаю-скрап на всегда :)

      Удалить
  10. Лен, да ладно ты, просто погода у вас там сейчас такая, когда не хочется дома висеть, а скрапить надо, куда же деваться,раз начала, фоток еще куча будет, а сколько еще не заскрапленных? так что ты там не заморачивайся, вон, смотри сколько красоты натворила! первая страничка просто супер-супер, а вторая... мммм.... такая она нежная и трогательная. по-моему вот этот минимум там очень в тему, просто идеально все! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света,если бы.погода как раз не для прогулок :(
      думаю просто период такой,переждать.пережить и снова в бой :)
      Спасибо :)

      Удалить
  11. Лена, повеселила своим постом:) И так захотелось что-то подобное запеч (а у нас, между прочим 11 вечера/ночи, и даже раздельное питание в это время не приветствуется:)))
    Про отношение к скрапу... похоже у многих такое. У меня точно. Я сейчас почти ничего не делаю, но переодически "находит" и то на покупки какие соберусь "про запас", то чего-нибудь сотворю:)
    Главное, чтоб все было в удовольствие. Свое, близких и не очень (то бишь нас)!
    Как-то сумбурно написала, видимо пятница, устала:) Пусть у тебя все будет отлично !
    Страничка про первый год нежно-теплая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) потом приготовишь :)
      Значит пройдет.какой то период,блин.
      У меня наверно ещё из за нехватки фотографий.Что то новых мало,старые или заскраплены,или уже всё позабыто :(

      Удалить
  12. Ленусь, балдею от первой странички! Такие лучики и фотка-класс!
    Помощник у тебя хорош;)

    ОтветитьУдалить
  13. По строчечкам - это конечно, ты мастер. Мне такое ленно совсем. Запеканка вкусняшка. Но все равно мяса требует. Еще с тебя морковный кексик =) а то мы морковку в костко покупаем мешком таким огромным, надо чтобы не залеживалась. Я уже пробовала печь, но хочу твой фирменный =)
    Про скрап, нууууу. У меня когда хотелка отпадает, я его чем то другим заменяю, потом другим, потом снова другим и так до бесконечности, получается что я каждый день что то делаю и не устаю. Я как то не задаюсь вопросом зачем и кому. Я так делаю потому что мне нравится, мне нравится так жить, мне нравится процесс, потому что я не могу по другому. Если это еще кому то нужно или нравится, то это добавленная приятность а не смысл. Даже если это будет никому не нужно и не будет никому нравится, я не перестану, потому что не могу по другому, не хочу и мне не интересно. Я всегда такая была. Наверно поэтому я вечно в какую нибудь фигню вляпываюсь =)) Сейчас вляпалась в Calgary Paper Girls, сижу вот готовлю ART просто так =) и кучу всего помимо =)))) Зато весело =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это альберт мяса требует, не запеканка =))))

      Удалить
    2. :) понятно,мой как то нормуль ,именно это ест без мяса,а так канеш подовай и побольше :)
      Про рецептик кекса,потом тебе напишу в скайп :) он какой то произвольный,особенно если Стёпа вмешивается :)
      ну и про хобби я уже тебе писала,попробую вышивку :) Ну а так у меня дополнительное хобби шоппинг,это я люблю и повышает настроение на ура :)

      Удалить
  14. Лен, знакомое настроение ))) нужно просто отдохнуть от скрапа, думаю )
    А-странички-то хороши! Особенно первая, прям запала она мне, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить