вторник, 1 мая 2012 г.

Ну и про сЭбЭ :)

Как то вот у меня всё в жизни нормуль,даже местами совсем хорошо :) но вот руки и ноги до блога и до скрапа редко доходят :)
Несколько дней было у нас таких кайфово-летних,что я даже успела в купальнике поваляться во дворе :) и меня уже не назовешь бледной поганкой :) ну и мулаткой канеш тоже :)
А сейчас небо затянуло,говорят на неделю.Но я ж человек-неунывашка :) так что нахожу,или пытаюсь находить плюсы во всём.Плюс в том,что я таки наконец то хожу со своим любимым зонтом-тростью.А то как то он у меня в шкафу висит,а вы бы знали как его его перевозила :) ужасть.Он жеж в чЮбидан не помещался.А он такой любимый и памятный.Мне его брат подарил.

Покажу вот вам ещё страничку,уж извиняйте без текстУ.
Так как опять жеж пара будет.Это страничка про то,как мы вешали скворечники.Я вам рассказывала.




Ещё вот открыточка простая,но мне нра :) есть в ней что то :)
Велосипед и шарики :)
Я даже знаю кому хочу её подарить,вот бы не полениться и отправить во время.


и ещё одна :) ещё проще,хотя куда ещё проще то :)
Очень хотелось,начать юзать Женины подарочки.Первая попытка.



Показывать больше не чего,так что о жизни :)
Я помню,что про рецептики обещала,будет чуть позже :)
Просто у меня сейчас муж часто готовить,мы наконец то прикупили барбекющницу и вот он теперь кормит нас :)


ням нямки :)
а я выращиваю грибы на клумбах,надеюсь и до цветов дойдут руки :)


А ещё вот хотела спросить,а что джинсы клёш совсем уже не в моде? А то я тут нашла класссные джинсы,так суперски сидят.Ну и что уж там говорить,я их даже купила и сегодня выгуляла :) ну очень они кайфово-поднимательно настроенческие :)

Кстати у меня тут такой дикий бум прям к покупкам :) что пришлось мужа из шкафа переселить в отдельный,поменьше :) он как то не очень радостно к этой новости отнёсся :)
А я жду лета и мечтаю сбросить ещё хотя бы килограмчиков 7 :( а то они застряли где то и сидят.Но я обещаю я буду с ними бороться и дальше :)

19 комментариев:

  1. Класс страничка! У меня такое облачко на открытке поселилось:)
    Открытка с великом очень понравилась!
    Поздравляю с барбекюшницей! Почти что лето:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо :)
      да было прям лето,а вот щас совсем нет :( эх

      Удалить
  2. отличная страничка! открыточки хорошенькие получились! ммм...шашлычки аппетитные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да сама,что то подсела на шашлышки :) такие они у мужа вкусные получаются :)

      Удалить
  3. с велосипедиком какая открыточка милая!
    и вторая тоже хорошенькая!

    страничка классная!!

    и ням-ням вкуснышка-шашлычки!

    про брюки клеш - не знаю :) знаю, что счас модно плиссерованные юбки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо :)
      И правда ням ням :) уже опять хочу :)

      Про юбки знаю,я не сказать чтоб модница,что модно то знаю.Но ношу и покупаю только если нравится,а не потому что модно.А тут что подсела на клёш :) а они все на сэйле,значит уже не актуальны :) ну и фиг,зато дешевле :)

      Удалить
  4. А мне всё понравилось, но больше с велосипедом открыточка-нежняшка и воздушная такая. Поедание приготовленного на барбекю довело до обильного слюнотечения :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      сама уже смотрю и хочу,буду мужа просить сделать :) главное чтоб дождь закончился.

      Удалить
  5. Классная цветовая гама у странички - прямо шоколад+бирюза)))))))) очень!
    Открыточка с велосипедом просто покорила!!!
    от вида шашлыков в восторге))))))) очень аппетитно!!! Уж не знаю даже, можно ли устоять-то, когда такая вкуснятина готовится рядом!!! Я бы не утерпела и ела ВСЁ! Или ты с килограммами борешься спортом, а не диетой?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое :)
      рада,что открыточка понравилась :)
      А с кг,борюсь спортом,диеты я не признаю.Только правильное питание.Которое пару недель что то не совсем правильное :)

      Удалить
  6. Очень понравилась открыточка с велосипедом! Такая здоровская!)
    Страничка тоже супер!
    А шашлычки ммм какие аппетитные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,спасибо :)
      мясцо,ни кого равнодушным не оставило :)

      Удалить
  7. С велосипедом открытка просто ну очень понравилась ! А у нас тоже небо затянуло- тоже говорят на неделю :(( и дождик... Хотя мои мужчины в воскресенье успели даже в бассейне искупаться- так тепло было....

    ОтветитьУдалить
  8. хик)) Лен, ты опередила открытку на денек))) захлди чуть позде в sdc и поймешь о чем я )))

    страничка обалденная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жеееееня :) обалдеть,велосипедики :)
      Ну у меня есть конечно ещё один :) может пристрою :) попробую :)

      Спасибо тебе за похвалюшки и за то,что не забываешь и заходишь :)

      Удалить
  9. Ой, Лена, сколько у тебя всего интересного! И открытка с велосипедом понравилась. И страничка. И шашлыки - прям тоже такие захотела.
    А у нас с последней недели началась жара - 24 градуса. Дети реально в футболках бегали. Сейчас, правда, похолодало - сегодня вот дождь идет :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо )
      мы проям как на одной улице живем :) погода вечно одинаковая

      Удалить
  10. :)))))))Лен,люблю твои посты такие!позитивные:)))) Страничка-чудесная!!!Шашлык...ммммм....:))))))))))))

    ОтветитьУдалить