вторник, 17 апреля 2012 г.

И снова я :)

Сегодня говорилка хоть работает :) а то вчера,только начала писать,ребенок пришел,настроение испортил и всё...эх
Сидим дома,он болел.И я уже малость схожу с ума.
Вчера,муж только пришел с работы,я сразу сбежала :) ну и чуть чуть мне полегчало :)
Сегодня сделала страничку,тоже так сказать терапия :)
Но вот есть у меня косяк,я что то опять ленюсь фотографировать нормально,в кривь и вкось получилось..

Посадила скворечник на подложку,так как сливался с фоном.И после этого,все остальные детали стали смотреться не айс,пришлось все их садить на подложку,ужас :)
Вся страничка тоже посажена на белый кардсток

Чуть чуть поштампусила.как то я уже привыкла к штампам

ну и побрызгала

Но этом я прощаюсь,пойду сейчас ужинать :)
Кстати,так как я сейчас меняю наш образ жизни,именно на счет поесть,то может и напишу пост о рецептиках.если не поленюсь :)

Всем пока,теплой погоды и хорошего настроения,спасибо ,что пишите :)

14 комментариев:

  1. Лена, как мне твое слово "поштампусила" нравится:) Классная страничка! А я тоже уже неделю дома безвылазно с ветрянкой... Но завтра уже вылажу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо :) да оно наверно не моё :)
      мы завтра может ещё и не вылазим,насыщенные выходные планируются,надо поберечься :)

      Удалить
  2. Лен, а здорово, что все на подложечках ))) Мне так оченно нравится!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо :) да,оно так аккуратнее :) но дооольшеее :)

      Удалить
  3. Как подложечки добавили страничке очарования ;) классная получилась!

    сынульке выздоравливать! и про рецепты хочется, да :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) уже почти :)
      а рецепты,вот пытаюсь собирать,меню составила :)

      Удалить
  4. Ага, когда дети болеют - ни на что больше сил не остается((( Желаю вам скорее окончательно поправиться и отправиться в садик))) или как там у вас это называется)))
    Страничка хорошая, очень гамма мне нравится, так спокойно и гармонично смотрится! Красные подложечки очень хорошо акценты расставили. И мне нравится как ты надпись разместила - сынуля на нее прям смотрит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо :)
      да он почти выздоровел.завтра правда не знаю пойдет ли в пятницу.

      Удалить
  5. отличная страничка! всё так сказать "в меру" и в тему)) рецептики, давай выкладывай!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо :) в жизни,она ещё и милая :) сфоткала плохо...эх

      Удалить
  7. Ой, как это я просмотрела ее! Классненько получилось! Очень нра!

    ОтветитьУдалить
  8. классная страничка! фотка и скворечник ну очень мне сильно понравились! :-))

    ОтветитьУдалить