воскресенье, 16 октября 2011 г.

Вселенная продолжает нас испытывать :)

Вслед за моим ноутом,вчера забрыкалась наша машинка :)
Хорошо,что это случилось в эти выходные,а не в прошлые.Когда мы были очеееень далеееко от города.Муж поехал за продуктами и после магазина машинка не завелась.Что там было конкретно не скажу,так как не автомобилист :) Муж позвонил куда надо,пару часов провел на улице.благо погода была хорошей .чувачки приехали и усё сделали :)
Вотььь,надеюсь больше ни чего ломаться не будет :) у нас и нет больше ни чего.

Ой,я ж не об этом вам сказать хотела :) А о новом задании в блоге Город рукоделия
Если вы большой любитель краски и клякс,то это точно для вас.А если вы не разу этого не делали,то самое время начать :)
Я покляксила малость,но с удовольствием :)



А так в целом :) пытаюсь быть оптимистом :) ну вы ж помните,я обещала :)
Вчера и сегодня баловаю себя шоппингом :) вчера была плановая покупка косметики Clinique ,правда один фиг не помогаент,как была страшилой...ой я ж обещала.так переключаемся на позитивную волну.В общем как купила,как купила так стала ещё краше.И ещё бонусом маленькие пузыречки дали,а они мне скоро понадобятся :) Ещё очень порадовало,то что под прилавком нашлась тушь от Lancome Virtuose,а то я себе аж 4 штуки купила в Дью ти фри,но когда они стали подходить к концу,а я вроде была в магазинах.Они мне на глаза не попадались,я испугалась,что они только в дьютике продаются.А вчера спросила,а она бах и достает её :) а на витрине нет.Вот как это понимать??? Про тушь,это вообще сурьезно.У мну ресницы ужасные :) тут хоть с оптимизмом,хоть без него.Правда есть правда.И всегда пользуюсь только тушью с изогнутой кисточкой.помогает :) или только мне так кажется :)
А самое радостное,это конечно покупка нового парфюма :) я года 4 была к этому делу равнодушна.Но вроде всё возврощается на круги своя :) раньше мне пузыря на месяц хватало,а теперь на пару лет :) опять же,как это понимать ? :)
так вот аромат Ed Hardy Born Wild,он сладенький.Я как понюхала,так заулыбалась как дурочка и улыбка до сна так и не ушла :) потому,что он напомнил мне аромат,который был лет может 6 назад у меня.Но вот беда я не помню как назывался.Флакон тоже розовый,форма что то типа песочных часов. и помню там ещё стразик был.
Так вот,когда я увидела упаковку,вспомнила про свои кеды от Ed Hardy ,они тож такие же розовые.Прям комплект получился :)
Фото не прилогается,только ссылочки.Кеды у меня малость другие,более нежные.Я как то фото показывала,но не помню где :) Нашла

На этом всё :) пойду выкладывать сердце из носков :) чтоб утром муж вышел из спални а там носки взбесившиеся,мало того,что постирались,так ещё и в сердце выложились :) а посередине записочка "Любимый,извини,но ты сегодня без обеда" :) ну не успела я приготовить :)

19 комментариев:

  1. Лена, страничка замечательнейшая!!! Очень понравилось, как ты наштампунила и наклялксила!
    Балуй, балуй себя!! И радуйся духам!
    А сердечко из носков сфоткаешь? Креативно ты мыслишь, однако )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,позитив тебе удается)а я что-то наоборот,расклеиваюсь,дипресняк давит(((
    тебя с обновочками)и страничка прикольная)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну и чтоб самолюбие потешить, ты этот креатив с носками сфоткай и в скраплифтинг. Там как раз лифтят ..:) а страничка хорошая!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,про фото не думала :) но подумаю :)

    Люба,спасибо

    О ,Наташа,об этом вообще не думала :) пасиб

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, Лен, дожили, странички твои прежде на других ресурсах смотрим =) Балуйся и с духами и носками =) Лишь бы в радость =) А у мну откуда ни возьмить аллергия на туш началась. И на ланком, который я раньше любила очень, и на клиник, который типа гипоаллергенный. Но меня не стремает, т.к. это вообще редкость, когда мне хочется намазать что то =)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Лен, прикольно про носки, смеялась громко))) страничка супер и фотографии на ней супер-супер, и так позитивно пишешь, еще пиши;)

    ОтветитьУдалить
  7. и середечкро к нам в лифтинг давай)))

    классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, хоть и пишешь про всякие неурядицы, а позитив так прет!!!Так держать.Страничка класс!!!Носки тоже))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, машинке больше не "болеть" жнлаю! Страничка понравилась:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша,ну пристыдила :)
    А я вот заставляла себя мазюкаться :) а то отвыкла уже,и вроде успешно.раньше у меня вообще раскрас индейца был :)

    Оль,спасибо :)

    Аня,спасибо :) ну да пытаюсь быть позитивной,а то кто ж кроме меня самой,меня развеселит.Хотя вот вчера меня мои мужчины баловали сюрпризами :) шарики надули.а
    сынуля,упаковал свои игрушки :) типа подарки :)

    Оль,спасибо :) я ей передам.Хоть она у нас и не молодая :) но мы привыкли,правда муж скоро новую планирует покупать,а я ине знаю куда эту :( привыкла.сама пока не вожу,да и муж говорит,не для меня она...

    ОтветитьУдалить
  11. Ленчик, страничка суперская! И ты клевая такая позитивная:))) С покупочками;)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, страничка однозначно просто ШИКАРНАЯ!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, посмеялась от души, прочитав про сердце из носков )))) какое оригинальное извинение ;)

    Я тоже стала себя баловать в последнее время шопингом для себя любимой - не все же деньги на скрап тратить :)

    И страничка замечательная получилась - я уже восторгалась натирками с цифрами - жаль, что это не штампик, красиво смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, страничка ну очень уж хороша!!!!
    ты меня конечно прости, но так и хочется съязвить: так у вас же наверно и холодильник и стиралка еще есть помимо свяких там микроволновок и тостеров :-)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,спасибо :) пытаюсь...

    Надя,спасибо за такую высокую оценку :)

    Олеся,спасибо большое :)
    да жалко ,что не штамп.Хотя я думаю,что то подобное есть,надо поискать...

    Так,Светлана :) а если они тебя сейчас услышат :)вот стиралка и сушилка если вдруг :) обидно канеш,но я думаю купим.А вот как менят посудомойку не знаю,она ж там как вросла :)

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, ну такая классная страничка! Оч оптимистичная! :)
    Оч плодотворно накляксила! :))

    ОтветитьУдалить
  17. zdorovo!<
    a shoppingom i serdechkom s noskami zaulybala, molodets)))
    tak derzhat', positiffff!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная страничка!!!
    зачиталась я))) спасибо, ты меня опять улыбаться заставляешь! обожаю твой блог!)))
    про духи - а мне флакона лет на 5... я ооочень редко могу ими пользоваться к сожалению(
    про сердце очень понравилось! Тоже хотелось бы посмотреть))))))))))

    ОтветитьУдалить