пятница, 25 июня 2010 г.

Ащё АТС

Я вчера когда пересчитала,сколько АТС надо ужаснулась,это при том,что из первого списка,ещё трое людей не выбрали :)
Кстати,извиняюсь про список,это не потому что у нас есть избранные :) неееет,просто я решила,попробовать сделать АТС,потом посмотрела свой черный список :) ага,у меня такой есть,кому в планах послать чаво нить :) ну и решила их озадачить АТС.
сейчас в наличии 15 новых АТс и две есть из прошлой серии "письмо" не кому видимо не понравились :)
вот ,в прошлом сообщении,были желающие на АТС,так что вас и переписываю(если вы ещё желаете?),сразу говорю,посылать буду через месяц,ужо из России,ну и вы если взамен надумаете ,то тоже дам Российский адрес.и я так понимаю,надо будет ещё делать :)
Snezhnost'
Domna
Marfutka
Катенька
Koshakotovich
FarHai
Marika
nina
Sunny
Valentinochka
O-livi
Kotofey
Настя
Ещё, Belkun писала,что позже :) так что на позже и записую :)ну,а может здесь понравится

Серия butterflies


1/6 Puma

2/6 nina

3/6 Юля Marfutka

4/6 Valentinochka

5/6 Sinekdoha

6/6 Koshakotovich

серия Fashion

1/6 Катенька

2/6 Юля marfutka


3/6 Таня Domna :)

4/6 Kotofey


5/6 Magusha


6/6 Snezhnost


ну и ужо чуток знакомая серия black and white
первые две уже заняты,так что оставшиеся три,и я их пока не подписывала,может будет продолжение,а то фоны готовые есть,но идеи закончились.

3/5 Marika

4/5


5/5 Катенька


Пока с АТс заканчиваю,надо хоть один миник про Степаныча для бабушек сделать,вообще в планах их три :) по количеству бабушек.
Ещё кстати хотела сказать про пробковые листы,щас у всех бум :) я как то купила лист пробковый скраповый,он тонкий и им даже дыроколить получается вот такой,это я просто вдруг будете в инете чего нить заказывать,может и он там будет :)

47 комментариев:

  1. Кто рано встает-тому Бог дает))) Леночка все АТСки замечательные! ХоСю Серия Fashion №3. На ней как-будто ты на меня смотришь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые АТС! Серия Fashion - суперрр!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вааауу! Я в восторге! Какие они красииивые! От серии Fashion просто дух захватило!)) Хоть еще парочку выпрашивай, можно?)))

    ОтветитьУдалить
  4. хочу фэшон номер пять) можно? жду российский адрес) magusha 5 @mail . ru без пробелов

    ОтветитьУдалить
  5. А я хочу 2, если можно - №3 с бабочками и №2 Fashion, и от меня тогда тебе тоже 2 придут, естественно)) Адрес жду на marfutka_80(гав)mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. гы и правда хорошо вставать рано :))

    а можно мне тоже 2? :) из Fashion первую и из Белое-черное последнюю - пятую. А если нельзя две - то какую нибудь из этих :)

    и жду российский адрес

    ОтветитьУдалить
  7. все супер! а повторять нельзя атс-ки?! просто уж очень нравятся первые две их черно-белых!!!

    ОтветитьУдалить
  8. если нет, то выбери мне какую-то сама, на свое усмотрение!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какие красивые!!!! Все хочу!!!! ;))) Но больше всего понравились Бабочки - 6, Fashion - 4 и black and white - 4. Вот уже из них выбрать не смогла ))) так что на твое усмотрение... koshakotovich(ufd)mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Какие крошки милые!!! Романтик... :) если еще не занята, то хотелось бы №5, а если нет то любую, серия шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные малютки! Очень понравилась серия Fashion! Ещё пару таких замечательных работ и я сделаю свои АТСочки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, они потрясающие! Особенно сери Fashion покорила. Но если сказала, что позже, то не буду уже влезать) Надо свои делать

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, я просто в восторге! Все такие обалденные, даже и не знаю какую выбрать, можно мне тоже 2?))))
    Очень нравится черно-белая серия 3/5 и Fashion №4. Я взамен 3 на выбор пришлю)))
    Marinochka_ei@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. елки-палки) я хочу что-то из Fashion)
    и теперь я знаю, на что пустить лист графика)

    ОтветитьУдалить
  15. Серия Мода-бесподобна!!! если не разберут, смею ли я надеяться на чудо-получить эту прелесть? Все нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Все серии АТСок обалденные!!!
    Но мне как любителю винтажа, серия Fashion больше всех понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  17. Рано вставать хорошо :) а вот долго спать плохо :)
    проснулась,чечас бум делить :)
    и зачем ,это вам по две АТС :)

    ОтветитьУдалить
  18. O-livi я не поняла 5 из какой серии,мода уже занята.бабочки???
    Девочки я сейчас не согласная всем по две :) а то у меня ужо долги прям собираются,если будет время,сделю ещё потом винтажик :)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа-Саяночка и Эвелина,можно я вас пока запишу на следующие серии :)
    девочки те которые не смогли определиться конкретно,а выбор оставили за мной,пока ещё время есть проверяйте,согласные?

    ОтветитьУдалить
  20. красота какая, особенно fashion!

    ОтветитьУдалить
  21. Бомбовые АТСки! А можно 4/6 или любую не занятую бабочку? Очень нравятся!...

    ОтветитьУдалить
  22. Лен,суперские АТС-ки!!
    ежели еще не забили,то я бы из модной серии 6/6 унесла:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, мне нравится из серии бабочки номер 2.
    ты присмотри из моих, если не понравится, то скоро еще будут.
    http://httpwwwbloggercomcreate-blogdo-nina.blogspot.com/2010/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, разрываюсь между 4/6 из Fashion и 4/5 их Black&White!!!! %)))
    караул просто, столько красоты!
    Давай все таки 4\6 Fashion, если свободна, она просто невозможно стильная!
    Круто получилось в целом! Лена, ты талантище ;)
    пришли мне свой адрес на мейл: katerina20021@hotbox.ru, я тебе в ответ свой скину :))
    Спасибо тебе за такой шикарный выбор!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, записывай!!! Буду преданно ждать))))

    ОтветитьУдалить
  26. какие хорошенькие атски!! бабочки - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Я от модных балдю)) И бабочки классные, а послебняя чб просто потрясающая! Хоть прям второй раз в очередь)) Я тебе уже отправила, наверное, приедешь, уже ждать тебя будет)

    ОтветитьУдалить
  28. Какое чудо)) Леночка, а можно мне 4 из серии butterflies?))

    ОтветитьУдалить
  29. Ну ничего себе ты тут разошлась! Такое колличество красивых АТС и альбомчик стильный!

    ОтветитьУдалить
  30. Лен, ну ничего себе!!!)))))) И когда ты только успела столько АТС-ок наделать??? - они все ТАКИЕ шикарные!!!
    А я как всегда ничего не успеваю(((

    ОтветитьУдалить
  31. Согласные, согласные!!! Буду с нетерпение ждать твоей и воять свои )))

    ОтветитьУдалить
  32. Здорово! Тем более я очень люблю бабочек. У нас тоже началась очередная модная волна на ATC...тоже хочу попробовать сделать парочку...не знаю,получится ли...если что, стану к тебе тоже на очередь на обмен :)

    ОтветитьУдалить
  33. Клааааассс!!!!!! Ленусь, АТСки отпадные! Мне все оч нра! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Все АТС-ки прекрасны, нравится, что они все разные!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, я что прошляпила все АТСки? :( ни одной - ни одной не осталось? :(

    Лена, заходи выбирать АТСку на обмен :)

    ОтветитьУдалить
  36. Одна черно белая осталась :) но будут ещё серии :)

    ОтветитьУдалить
  37. Hi You are the winner of the June dress in Dress Up! Please contact me offline using the email on my blog! Margaret

    ОтветитьУдалить
  38. Модные АТС супер!!! ОЧень стильные и ДОРОГИЕ!!!! Как жаль что я не успела:(

    ОтветитьУдалить
  39. Привет!!! Для тебя готова АТС-ка, уж не знаю понравиться ли.... Жду твоего обратного адреса )))

    ОтветитьУдалить
  40. Леночка, заходи ко мне в бложек выбрать АТСку, если что понравится http://valentinochka.blogspot.com/2010/08/2.html ))

    ОтветитьУдалить
  41. Лена! Получила твою очаровательную АТС. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  42. Леночка, получила АТСку!!! Так быстро :) Она очаровашка! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  43. АТС-ку получила! такая классная! и спасибо за сюрпризики :))

    ОтветитьУдалить