среда, 9 декабря 2009 г.

открытка просто так

Всем приветик :)
Настроение у меня вроде и нормуль,но я вся в ожидании маленькой посылочки со штампиками,ой не представляю я ,как вы мои дорогие,всё время ждете эти посылки скраповые так долго,я тут 10 дней уже мучаюсь и то по своей глупости,так уже бы давно пришла,но я на сайте на одну кнопульку не нажала,для расиёта канадскими долларами,и мне так сказать,они от доброты своей душевной,отказали,могла бы просто посчитать американскими долларами(разница есть,но не большая),но блин все такие чесные :) РРРРР я посылку хотю,мне всё равно за какие доллары!!!
Ну да ладно,это я так малость бухтю :)
Сделала такую вот открыточку,из однго листа бумажки ПРима,двухстороннего.Заэмбосила усё :) хи хи,не переборщила ли???? ААА???
Так вроде усё понтяно,бабочку и формочку вырезала,на Катлебаге,а чёрное,это наклейки.




Всем спасибо,что заходите в гости и комментируете :)

21 комментарий:

  1. очень богатая открытка! так сказать шикарная! очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,Надя спасибо :) очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Не машинна ли строчка там проглядывает? Нравится эмбоссинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика спасибо :) ага она самая :) я теперь без неё ни куда.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, открытка в самом деле волшебная!

    заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилась открытка! Здоровская!
    Лен, а я не поняла, фолетовое -это что, какая-то тонировка?

    ОтветитьУдалить
  7. Такая вся... Нарядно-праздничная! Супер:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо :)
    Оля фиолетовая это бумажка,по краям эмбоссинг,а ромб и бабочка,это другая сторона этой же бумажки.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень креативно! Когда уже я возьмусь за эмбоссинг!?

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, крепись и наберись терпения- как я тебя понимаю))!
    Когда увидела открыточку так сказать издалека, то показалось, что вроде ничего особенного, но когда порассматривала детальки...отлично! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, зайди ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая изящная открытка. Штамп просто фантастика! А бабочка вырубка или сама вырезала?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки спасибо,как же приятно читать ваши похвалюшки и наградки ещё :)
    Valerka аббочка,да вырубка...на машинке вырезала Cuttlebug...а штампика там нет,только надпись...это усё бумажка такая.

    ОтветитьУдалить
  14. открытка - чудо!
    А как этот каттлебаг работает? заинтересовалась прям... =)
    Как машинка себя в деле показывает?

    ОтветитьУдалить
  15. Динара спасибо
    Машинка вырезает,как бы под пресом.Ручку крутишь,как раньше на мясорубках были :) Чем нравится именно этой фирмы,к ним подходят пластины всех других фирм.Она у меня всего месяц,конечно не всегда пользуюсь :) это сначала кажется,вот щас как куплю её,и буду чудеса творить...Единственное,пластины канеш стоят,не дёшево.Если подойти к их выбору с умом(чаво у мну нет))) То можно,сначала выбрать,самые ходовые,а потом постепено докупать.Она так же делает тиснение,у меня в предыдушем сообщение,есть альбомчик,и там все пластины,какие он фигурки вырезает.Я даже и незнаю чаво о ней рассказать,ты если что спрашивай :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я, кажется, видела на ютюбе, как американские мастерицы пользуются такой "мясорубкой". Я не понимала, как она вырезает бабочку, солнышко и т.д. Оказывается, там пластины какие-то с узорами =))) Вот в чем секрет =)

    ОтветитьУдалить
  17. очень креативная открытка. Понравилась идея с эмоссиноговым краем.

    ОтветитьУдалить