воскресенье, 8 ноября 2009 г.

наградки



Говорят,наглость второе счастье,но мне всё таки кажется не в данном случае!!!Какая же я плохая девочка,мне тут наградок надарили,а я всё времени не могу найти разместить...Первые две мне вручила Simona Спасибо!!! irgri вручила мне наградки за "Вооброжение" и "Креативное рукоделие" ООО как!!!Спасибо большое. Наградку "Блог который дарит улыбку" мне вручила Алла Спасибо! "Наградка Этот блог- мечта!" мне вручила Татьяна. Спасибо!!!И Награда за знакомство мне пришла от Ларисы... А так же Наградки "Этот блог -мечта" и "За знакомство",мне вручила Nika В ближайшие дни постараюсь передать их :)
Спасибо вам всем что вы есть,что вы коментируете,что вы вдохновляете :)



2 комментария:

  1. Я видать весьма наглая, совсем на наградки нет время. Ну, что ж... бывает...

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж,времени нам всем нехватает :) бум стараться.

    ОтветитьУдалить